Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

          О Департаменте систем управления документами       


Родионов Александр_0359.png
____
«Департамент систем управления документами ЛАНИТ имеет сегодня две сильные практики в области систем электронного документооборота на базе собственной СЭД LanDocs и западной ECM-платформы OpenText. Мы понимаем, что, выбирая СЭД, клиент ориентирован на цену и российскую специфику, а выбирая ECM – на масштабируемость и мировой опыт.

Но мы позиционируемся не как поставщик LanDocs или партнер OpenText, а как системный интегратор документо-ориентированных решений, потому что выполняем самые разнообразные задачи из этой области: от полок, систем физического хранения,
ретроконверсии, архивной обработки до работы с документами в LanDocs или OpenText. То есть ограничивать себя лишь внедрениями LanDocs или OpenText, на мой взгляд, неправильно – задачи конкретных клиентов, зачастую, несоизмеримо шире и, обратившись к нам, они могут решить их все от начала и до конца.»
Родионов Александр Сергеевич, Директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ
_______________





________

Департамент систем управления документами (ДСУД) предоставляет следующие услуги:
1. Внедрение системы электронного документооборота на платформе LanDocs
Основной результат многолетней работы – программная платформа управления документами LanDocs. На ее основе специалисты департамента и компаний-партнеров создают и внедряют у заказчиков различные документоориентированные решения (системы электронного документооборота, архивы электронных документов и т.п.).
2. Внедрение электронного документооборота на базе ECM-платформы OpenText.
Продукты и решения на платформе OpenText помогают компаниям различного масштаба управлять корпоративной информацией и получать наибольшие бизнес-выгоды от ее использования. Департамент систем управления документами предоставляет продукты и решения на платформе OpenText:
•   Решение ЛАНИТ «Организационно-распорядительный документооборот и Канцелярия» на базе OpenText;
•   Решения OpenText для SAP;
•   Продукты BPM (Business Process Management) для управления бизнес-процессами предприятия;
•   Создание электронных архивов большого объема на базе платформы OpenText.

3. Обработка бумажных документов:
•   Сканирование документов;
•   Электронный архив;
•   Уничтожение документов;
•   Хранение документов;
•   Архивная обработка документов.

4. Обработка документов на базе продуктов ABBYY
Для компаний, которые обрабатывают большое количество документов и/или с большим количеством филиалов и точек обработки данных, ДСУД предлагает использовать продукты ABBYY для потокового ввода и распознавания документов.
•   Технология ABBYY FlexiCapture;
•   Технология ABBYY Recognition Server;
•   Технология ABBYY Compreno.

5. Консалтинг и аудит документационного обеспечения управления
Департамент предлагает корпоративным заказчикам профессиональные услуги в области консалтинга и аудита документационного обеспечения управления (ДОУ), которые помогут решить такие проблемы, как:   
•   Возрастание объемов документов, подлежащих хранению, отсутствие номенклатуры дел и регламента архивного хранения документов;
•   Большие временные затраты на поиск необходимого документа, отсутствие тематического рубрикатора;
•   Затягивание сроков согласования документов, отсутствие регламентирующей документации о процедуре согласования документов.

Как самостоятельное подразделение ЛАНИТ департамент был образован в 1998 году. Команда департамента систем управления документооборотом ЛАНИТ, состоящая более чем из 150 специалистов и являющаяся одной из крупнейших профессиональных команд на рынке, справляется с задачами любой сложности, в том числе успешно выполняет крупные, территориально-распределенные проекты в ведущих российских компаниях, органах государственной власти и госкорпорациях.

ОБ ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЯХ НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ: WWW.JOB.LANIT.RU

 

 _______________