Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.


Компания ЛАНИТ предлагает множество эффективных решений на базе ECM-платформы LanDocs, которые станут эффективным средством для организации и регулирования работы внутри компании.

Огромный опыт и высокая квалификация сотрудников компании ЛАНИТ позволяет быстро и качественно строить решения на базе ECM-платформы LanDocs, в полном соответствии требованиям и бизнес-задачам заказчика.

Архитектура платформы и широкие пользовательские настройки позволяют создавать надежные решения, способные удовлетворить потребности каждого клиента.

На базе LanDocs возможно внедрение СЭД или электронного архива. Существует несколько готовых решений:


1_базовый архив.jpg БАЗОВЫЙ АРХИВ
Базовый архив – это решение, которое включает в себя оцифровку приоритетных документов, а также настроенную среду по хранению и поиску документов для 10 пользователей.

2_базовая сэд.jpg БАЗОВАЯ СЭД
Базовое решение по автоматизации документооборота не требует написания ТЗ, так как содержит 5 настроенных процессов, 6 настроенных отчетов и внедряется за 1 месяц.

3_конструктор документов.jpg КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ
Повышение на 30% количества типовых договоров может обеспечить экономию до 1500 рабочих часов ваших сотрудников и до 1 000 000 рублей в месяц с помощью решения LanDocs: Конструктор документов/

4_сравнение документов.jpg СРАВНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Меньше судебных издержек, пеней и штрафов по договорам за счет точной сверки последней согласованной версии документа с той версией, которую прислали на подпись. Решение "Сравнение документов".

5_канцелярия.jpg КАНЦЕЛЯРИЯ
Решение «Канцелярия» на базе LanDocs создано для автоматизации процессов, связанных с входящей, исходящей, внутренней и организационно-распорядительной документацией в организации, поможет быстро наладить четкую работу с документами.

6_электронный архив.jpg ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Электронный Архив от ЛАНИТ решает задачи по оцифровке бумажных документов, учету и поиску документов в архиве, а также оснащению хранилища стеллажным оборудованием и программно-аппаратными средствами обработки и хранения документов.

7_landocs business suite.jpg LANDOCS BUSINESS SUITE
Данное решение разработано специально для компаний малого и среднего бизнеса: простота установки системы, готовая настройка на типовые бизнес-процессы, удобство и легкость в использовании и управлении – главное отличие LanDocs Business Suite.

8_работа с первичкой.jpg РАБОТА С ПЕРВИЧКОЙ
Это решение обеспечит доступность и безопасность информации, быстрый поиск необходимых документов, сократит время и трудозатраты на обработку документов, упростит подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, снизит убытки из-за потерь документов.

9_управление совещаниями.jpg УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЯМИ
Для того чтобы сделать совещания максимально результативным, избежать потери контроля над процессами, сроками и исполнительской дисциплиной, компания ЛАНИТ предлагает собственное решение на базе платформы LanDocs.

10_управление договорами.jpg УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ
Процессы согласования, обработки, хранения договоров легко автоматизировать с помощью решения компании ЛАНИТ, которое поможет в короткие сроки начать эффективную работу с договорами, снизить затраты на хранение, обработку и поиск документов.

11_автоматизация безнес-процессов.jpg АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Решения на платформе LanDocs позволят существенно ускорить бизнес-процессы компании, снизив трудозатраты, связанные с документооборотом и контролем исполнения поручений, благодаря автоматизации обработки, согласования и поиска документов.

12_мобильный клиент.jpg МОБИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Мобильный клиент для LanDocs позволяет решить три важные задачи: автономность, мобильность и оперативность. Теперь пользователь может с комфортом принимать решения, создавать поручения и работать с системой, находясь вне своего рабочего места.

13_обращение граждан.jpg ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Эффективная работа с обращениями граждан - это быстрый поиск, регистрация и обработка обращений, подаваемых в любой форме, с возможностью контроля исполнения и быстрого формирования отчетов по статусам обращений.

14_адаптер мэдо.jpg АДАПТЕР МЭДО
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) создана для повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения сроков прохождения документов между ведомствами.

15_web клиент.jpg WEB КЛИЕНТ LANDOCS
Web-клиент LanDocs позволяет работать с телефона, планшета, ноутбука из любого места , будь это командировка или совещание Вы можете согласовывать документы или ставить задачи вне зависимости от вашего местонахождения.

16_электронная подпись.jpg ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Электронная подпись, реализованная с помощью сертифицированных криптографических средств, позволит удостоверить целостности данных и авторство изменений, а также полностью отказаться от бумажного документооборота.

17_контроль исполнения.jpg КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (44 ФЗ)
Централизованная база договоров, реализованная на ECM-платформе LanDocs. LanDocs: Маршрутизация (Workflow, BPM). LanDocs: Отчетность и уведомления.


18_общий центр обслуживания.jpg ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОЦО)
Переход к модели ОЦО становится все более привлекательным решением для компаний, стремящихся к более эффективному и качественному выполнению вспомогательных функций, а также к экономии средств.

18_общий центр обслуживания.jpg ЮЗЭДО НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ LANDOCS И РУТОКЕН
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота и перехода к безбумажной работы с документами, АПК-система с реализованным функционалом электронной подписи документов.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Данное решение автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.