Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

КАНЦЕЛЯРИЯ

ПРОБЛЕМА
Во время работы с входящими, исходящими, внутренними и организационно-распорядительными документами, сотрудникам часто приходится сталкиваться с такими трудностями как:

  1. 1. Большие объемы входящей/исходящей корреспонденции, каждый из которой нужно зарегистрировать. Несвоевременная отправка  документа может повлечь за собой применение штрафов и неустоек.
  2. 2. Высокий уровень вовлеченности руководства в подписание документов, сроки подписания могу растягиваться;
  3. 3. Отсутствие единой системы, которая могла бы точно определить местонахождение любого документа в данный момент;
  4. 4. Большие объемы документов, требующих ежедневного копирования, тиражирования. 
Все это негативно сказывается на сроках согласований, отношениях с клиентами и работе компании в целом. Компания ЛАНИТ предлагает свое решение этой проблемы: LanDocs "Канцелярия".

ЗАДАЧА
Одной из задач LanDocs "Канцелярия" является уменьшение влияния бумажных процедур за счет внедрения бизнес-процессов, основанных на электронных формах, не менее важными задачами являются:

  1. 1. Создание единой и надежной системы для регистрации документов, сводящей к минимуму риски потери документов и существенно облегчающей поиск документов;
  2. 2. Сокращение временных затрат на физическое подписание документов; 
  3. 3. Снижение влияния человеческого фактора и как следствие уменьшение количества ошибок при работе с документами;

Одной из важнейших задач является контроль за исполнением документа с возможностью напоминания сотрудникам о сроках его исполнения.

РЕШЕНИЕ
LanDocs «Канцелярия» решает задачи повышения производительности и оптимизации процессов административного документооборота в организациях различного уровня без отраслевой привязки и независимо от численности персонала.

LanDocs «Канцелярия» позволяет реализовать единую среду, сводящую к минимуму риски потери документов и существенно облегчающей поиск документов. Автоматизация процессов, связанных с регистрацией документов, позволит существенно сократить время на обработку входящей и исходящей документации. 
Четкое построение работы с организационно-распорядительными документами упростит принятие управленческих решений руководством компании.
Решение "Канцелярия" на платформе LanDocs предназначено для любых организаций, в том числе компании с территориально-распределенной структурой, а также организаций с быстрорастущим канцелярским документооборотом. 

Функциональные возможности LanDocs «Канцелярия»:

  1. 1. Работа с карточками документов с возможностью для администраторов системы создавать новые типы карточек и модифицировать существующие без программирования и привлечения разработчиков системы.


  1. 2. Работа с папками. В рамках системы пользователи могут создавать папки, которые используются для логической организации документов.
  2. 3. Поиск документов. Возможность поиска необходимых документов в электронном хранилище без необходимости обращения к оригиналам, полнотекстовый поиск по отсканированным и распознанным образам документов.
  3. 4. Наличие построителя отчетов, который позволяет создавать отчеты по различным объектам, хранящимся в системе. 
  4. 5. Автономная работа позволяет работать с документами в режиме когда отсутствует связь с системой. При необходимости пользователь может редактировать документы в оффлайн режиме, а при подключении, измененные документы будут автоматически закачиваться в систему.
  5. 6. Возможность разграничение уровня доступа к функциям системы и к документам.
  6. 7. Интеграция с различными приложениями и др.



Преимущества решения от ЛАНИТ

  1. 1. Богатый опыт создания аналогичных решений. Компания создает решения для управления документами и архивного хранения более 15 лет. Это делает ЛАНИТ эффективным поставщиком данного решения, реализующего его с минимальными издержками и в минимальные сроки.
  2. 2. Готовность в дальнейшем развивать Систему для решения более широкого круга задач.
  3. 3. Профессиональные сертифицированные консультанты.
  4. 4. Мощная экспертиза в области консалтинга и создания бизнес-решений. 



ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ, ОСТАВИВ ДАННЫЕ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ