Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

Базовая СЭД

ПРОБЛЕМА
Когда у заказчика сформирована потребность во внедрение системы электронного документооборота, возникает сложность выбора СЭД, а также варианта ее внедрения: коробочное или заказное? Оба варианта содержат свои плюсы и минусы, поэтому выбор поставщика СЭД часто затягивается.

ЗАДАЧА
Получить в короткие сроки и при оптимальных затратах настроенное и готовое к работе решение по автоматизации процессов:
1. Входящие документы
2. Исходящие документы
3. ОРД
4. Внутренние
5. Договоры

РЕШЕНИЕ
Базовое решение по автоматизации документооборота на платформе LanDocs, которое включает в себя:
1. Готовое ТЗ
2. 5 автоматизированных процессов по работе с документами
3. 5 настроенных карточек документов
4. 6 настроенных отчетов
5. Готовая программа и методика испытаний
6. Инструкция пользователя
7. Год технической поддержки, с выделенным менеджером
8. Лицензии необходимые для работы 50 пользователей

ВНЕДРЕНИЕ ДЛЯ 50 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ОБУЧЕНИЕМ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА ЗА 1 550 000 РУБЛЕЙ
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ1 РАБОЧЕГО МЕСТА - 31 000 РУБЛЕЙ







ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ, ОСТАВИВ ДАННЫЕ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ