Решения
- Базовая СЭД Канцелярия
- Базовый архив
- Конструктор документов
- Сравнение документов
- КАНЦЕЛЯРИЯ
- Электронный архив документов
- Архив первичных документов
- Управление совещаниями
- Управление договорами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Мобильный клиент для СЭД
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- АДАПТЕР МЭДО
- Web клиент СЭД LanDocs
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
- Общий центр обслуживания (ОЦО)
- КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (44-ФЗ)
- БАЗА ДОГОВОРОВ И ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ
- ЮЗЭДО
- LanDocs Business Suite
- ОБРАБОТКА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ
- КОРПОРАТИВНЫЙ ПОИСК
Web клиент СЭД LanDocs
ПРОБЛЕМАВ адрес руководителя ежедневно направляются десятки документов, требующих принятия решения вне зависимости от его загрузки и местонахождения. Если для ознакомления и принятия решения по документу необходимо оказаться на рабочем месте, время от отправки документа до его обработки может измеряться днями. Более того, в организациях, имеющих территориально удаленные подразделения, пользователям разных подразделений необходимо работать с общими документами и задачами. Участники деловых процессов в территориально распределенных организациях могут находиться в разных городах, но при этом они должны взаимодействовать так же, как если бы они работали в одном офисе. Отсутствие оперативного удаленного доступа к поручениям и документам на согласовании становится реально тормозящим деятельность организации фактором.
ЗАДАЧА
Для оперативного доступа к системе электронного документооборота требуется удаленное подключение сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте. При этом, необходимо обеспечить:
Доступ к СЭД с компьютеров, на которых установлены различные операционные системы (Windows, MacOS , Linux , в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.)
Доступ с мобильных устройств – телефонов и планшетов (iOS , Android , Tizen и др.)
РЕШЕНИЕ
Web клиент LanDocs работает во всех современных браузерах, адаптирован под популярные форм-факторы устройств, и обеспечивает доступ к СЭД с любого рабочего места вне зависимости от используемой операционной системы.
Реализованы все основные сценарии выполнения делопроизводственных операций по документу, в частности рассмотрение, согласование и подписание. Web-клиент LanDocs не перегружен настройками и интуитивно понятен пользователю.
При этом, пользователь получает привычную и настроенную под него среду LanDocs : настроенные им самим в «толстом» клиенте папки с сообщениями, фильтры, реквизиты сообщений по умолчанию.
Руководителю доступна вся информация по сообщению, а также файлы и основные реквизиты документа основания, его лист согласования и история исполнения.
Web-клиент LanDocs включает в себя полноценную работу с сообщениями: создание сообщений и отчетов, изменение, повтор, перенаправление и другие операции. Руководитель может перенаправить документ для анализа своим подчиненным или сразу вынести решение.
Как результат, компания получает значительное ускорение процесса обработки документов и принятия решений. Руководитель не привязан к своему рабочему месту и может работать с мобильного устройства.
При этом, особенностью Web-клиента LanDocs является минимальные затраты на развертывание, обновление и поддержку рабочего места пользователя.