Решения
- Базовая СЭД Канцелярия
- Базовый архив
- Конструктор документов
- Сравнение документов
- КАНЦЕЛЯРИЯ
- Электронный архив документов
- Архив первичных документов
- Управление совещаниями
- Управление договорами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Мобильный клиент для СЭД
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- АДАПТЕР МЭДО
- Web клиент СЭД LanDocs
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
- Общий центр обслуживания (ОЦО)
- КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (44-ФЗ)
- БАЗА ДОГОВОРОВ И ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ
- ЮЗЭДО
- LanDocs Business Suite
- ОБРАБОТКА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ
- КОРПОРАТИВНЫЙ ПОИСК
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
ПРОБЛЕМА
Закупочная деятельность состоит из следующих этапов

Отсутствие единой системы планирования, ведения и оперативного контроля над закупочной деятельностью приводят к длительному согласованию заявок и утверждению бюджета, а также финансовым потерям из-за нарушения обязательств по договорам.
Закупочная деятельность состоит из следующих этапов

Отсутствие единой системы планирования, ведения и оперативного контроля над закупочной деятельностью приводят к длительному согласованию заявок и утверждению бюджета, а также финансовым потерям из-за нарушения обязательств по договорам.
ЗАДАЧА
Необходимо автоматизировать все стадии закупочной деятельности и решить такие задачи, как:
1. Сведение к минимуму технических ошибок в документации в результате использования готовых форм (шаблонов) и функции автоматического создания документов.
2. Соблюдение регламентных сроков согласования благодаря настройке маршрутов согласования.
3. Обеспечение контроля над закупочной деятельностью за счет напоминаний и уведомлений о приближении контрольных сроков и нарушений.
4. Ведение оперативной отчетности о работе Департамента закупок.
5. Реализация обмена данными с существующим ПО заказчика, которые обеспечивают управления финансами, бюджетирования, документооборот и публикацию закупок.
Необходимо автоматизировать все стадии закупочной деятельности и решить такие задачи, как:
1. Сведение к минимуму технических ошибок в документации в результате использования готовых форм (шаблонов) и функции автоматического создания документов.
2. Соблюдение регламентных сроков согласования благодаря настройке маршрутов согласования.
3. Обеспечение контроля над закупочной деятельностью за счет напоминаний и уведомлений о приближении контрольных сроков и нарушений.
4. Ведение оперативной отчетности о работе Департамента закупок.
5. Реализация обмена данными с существующим ПО заказчика, которые обеспечивают управления финансами, бюджетирования, документооборот и публикацию закупок.
РЕШЕНИЕ
Готовое решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Готовое решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует закупочный процесс от планирования и проведения до контроля за соблюдением условий договора.
Пример карточки документа
Пример структуры файлов
Пример Протокола Закупочной комиссии
Пример маршрута согласования
Организовывать заседания Закупочной комиссии с повесткой и вложенным пакетом Документов. Проводить голосования в режиме онлайн.
Пример Повестки Закупочной комиссии
Пример Плана закупок
Таким образом решение «LANDOCS: УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ» автоматизирует и оптимизирует следующие процессы:
• формирование и согласование заявок на закупки, включение их в Программу закупок;
• сведение процессов планирования и исполнения Программы закупок, инициации и контроля хода закупочных процедур, заключения договоров в одну систему для полной контролируемости и повышения эффективности процессов и снижения временных затрат;
• ведение централизованных и взаимосвязанных реестра закупок и реестра договоров
• «срочный режим» для проведения срочных внеплановых закупок;
• возможность интеграции с финансовыми системами для формирования бюджетов, резервирования средств и контроля платежной дисциплины;
• ведение документов обоснования начальной максимальной цены;
• организация работы закупочных комиссий, формирование повесток и протоколирование результатов работы комиссий;
• формирование и согласование Пакетов закупочной документации;
• публикация на ЭТП (электронной торговой площадке) или корпоративном портале, ведение закупки и подведение итогов с использованием ЭП (электронной подписи);
• протоколирование результатов подведения промежуточных и окончательных итогов конкурентных процедур;
• ведение документов обоснования выбора поставщика при осуществлении закупок без проведения регламентированных конкурентных процедур;
• ведение согласования и заключения договоров, исполнения и закрытия договоров.